/font

   ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ

                 ЧЛЕНЫ КАТБ(П)

 

ТОО «KLS»

ТОО «Компания Траймэкс»

   

ТОО  «Достар»

   

ТОО  «Глобалинк Транспортейшен энд Лоджистикс Ворлвайд»

   

ТОО  «Эксим Транс»

   

ТОО  «Unitrans Service»

   

ТОО  «СТС Логистикс Карго Транс»

   

ТОО  «DHL International Kazakhstan»

   

ТОО «Alfa Delivery Services»

   

ТОО «ЮНА-Группсервис»

   

ТОО «Торе Логистик»

   

ТОО IFC «COLOS»

   

ТОО «Атырау Евразия»

   

ТОО «Пони Экспресс»

   

ТОО «IPL KAZAKHSTAN»

   

ТОО Компания «Инсайт»

   

ТОО «EMEX»

   

ТОО «TL NIKA Кеден»

   

ТОО «Global Customs KZ»

   

ТОО «Kerry Project Logistics (Kazakhstan)»

 

АССОЦИИРОВАННЫЕ

                 ЧЛЕНЫ КАТБ(П)

 

    ТОО  «ЮПС (КАЗ)»
    ТОО  «BA Services LTD»
    Ассоциация национальных экспедиторoв РК
    ТОО "TERNA"
 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

                 ЧЛЕНЫ КАТБ(П)

    ТОО  «Фендин Логистик Алматы»
    ТОО  «Транспорт Логистика Таможня»
    ТОО  «Dostyk Broker»
    ТОО  «ExIm Consulting»
    ТОО  «Dаmu Customs»
    ТОО  «Брокер-Транс -Терминал»
    ТОО  «Мерей»
    ТОО  «ТранслизингГруп»
    ТОО  «Пронет Кастомс Серсисез»
    ТОО  «МЕТРО Кэш энд Керри»
    ТОО  «SOFT COM»
    ТОО  «ТЭК Меридиан»
    ТОО  «Мунай-Брок»
    ТОО  «Логистические решения
    ТОО  «КТП-Сервис»
    ТОО  «Панальпина УОРЛД Транспорт»
    ТОО  «CTCS Logistics»
    ТОО  «Табыс 2006»
    ТОО  «Энерго-Брок»
    ТОО  «ТранСтар Лоджистикс»
    ТОО  «Эверест брок»
    ТОО  «Сustoms Consulting KZ»
    ТОО  «Веста-брокер»
    ТОО  «Корпорация Бизнес Информ»
    ТОО  «Транс Ком»
    ТОО  «KazCargoCustoms»
    ТОО  «Радикал НС»
    ТОО  «Азия Кеден Сервис»
    ТОО  «Интернешнл Карго Сервис»
    ТОО  «Эксклюзив Логистик - ДДЕ»
    ТОО  «Пронет Костомс Сервисез»
    ТОО  «Mega Trans Logisties»
    ТОО  «Темiр Тулпар»
Новости:


 
Комитет таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан
Как защитить себя от неправомерных решений , действий (бездействий) таможенного органа и должностного лица 


Право на обжалование
1. Любое лицо, а также его представители вправе обжаловать в таможенные органы, о том числе в вышестоящий таможенный орган либо уполномоченный орган по вопросам таможенного дела и(или) в суд, решение, действия (бездействие) таможенного органа и (или) должностного лица таможенного органа, если таким решением и (или) действиями (бездействием) нарушены права и интересы этого лица, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
2. Также могут быть обжалованы нормативные правовые акты Республики Казахстан в сфере таможенного дела, изданные уполномоченным органом по вопросам таможенного дела.
3. Подача жалобы в суд приостанавливает исполнение решение по жалобе.

Порядок подачи жалобы
1. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица таможенного органа подается в таможенный орган, в котором проходит службу должностное лицо, принявшее такое решение или совершившее действия (бездействие), либо в вышестоящий таможенный орган. Жалоба на решение, действия (бездействие) таможенного органа подается в вышестоящий таможенный орган либо уполномоченный орган по вопросам таможенного дела.
2. Если жалоба подлежит рассмотрению вышестоящим таможенным органом, то в его адрес в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется жалоба, а также материалы по ней (при их наличии) с уведомлением лица, подавшего жалобу.
3. Вышестоящий таможенный орган, в который подана жалоба, не позднее трех рабочих дней со дня ее регистрации запрашивает заключение и материалы на обжалуемые решение, действия (бездействие) таможенного органа или запрашивает заключение и материалы таможенного органа на его должностное лицо, решение, действия (бездействие) которого обжалуются.

Сроки подачи жалобы
1. Жалоба на решение, действия (бездействие) таможенного органа и должностного лица таможенного органа может быть подана в срок до одного года:
- со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав в сфере таможенного дела, создании препятствий к их реализации либо возложении какой-либо обязанности, не предусмотренной таможенным законодательством Республики Казахстан;
- со дня истечения установленного срока для принятия таможенными органами или должностным лицом этого органа предусмотренного таможенным законодательством Республики Казахстан решения.
2. Жалоба на уведомление таможенного органа о взыскании задолженности и пени должна быть подана в срок до десяти дней.
3. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен в судебном порядке на основании письменного заявления лица, обратившегося с жалобой.

Форма и содержание жалобы

Жалоба подается в письменной форме.

В жалобе должны быть указаны:

- дата подачи жалобы;
- наименование таможенного органа или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица таможенного органа (если они известны), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;
- существо обжалуемого решения, действий (бездействие) таможенного органа и (или) должностного лица таможенного органа;
- обстоятельства, на основании которых лицо считает, что обжалуемыми решением, действиями (бездействие) таможенного органа и (или) должностного лица таможенного органа нарушены его права, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложено какая-либо обязанность.
3. В жалобе могут быть указано и иные сведения, имеющие значение для существа жалоба.
4. Жалоба должна быть подписано лицом, поддающим жалобу, или его представителя.
5. К жалобе прилагается документы и (или) материалы (при наличии), подтверждающие неправомерность решения, действии (бездействие)
таможенного органа и (или) должностного лица таможенного органа.

Последствие подачи жалобы
Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемых решении, действие (бездействие) таможенного органа за исключением случаев:

когда вышестоящий таможенный орган или уполномоченный орган по вопросам таможенного дела, рассматривающий жалобу имеет достаточно основание полагает, что обжалуемые решения , действия (бездействие) таможенного органа и (или) должностного лица таможенного органа не соответствует таможенному законодательству Республики Казахстан;

Обжалования уведомления о взыскании задолженности и пени.

Органы, рассматривающие жалобы
1.Жалоба на решение, действия (бездействие)таможенного органа рассматривается вышестоящим таможенным органом либо уполномоченным органом по вопросам таможенного дела.
2.Жалоба на решение, действия(бездействия0 должностного лица таможенного органа рассматривается таможенным органом , в котором проходит службу это должностное лицо, или вышестоящим таможенным органом, а на решение ,действия(бездействия) руководителя таможенного органа – вышестоящим таможенным органом, уполномоченным органом по вопросам таможенного дела.
3.от имени таможенного органа решение по жалобе принимает руководитель этого таможенного органа или лицо, его заменяющее.При этом рассмотрение жалобы не может производится должностным лицом таможенного органа, принимавшем решение ,совершившим действия (бездействия), или нижестоящим к нему должностным лицом.
4.Жаоба лица полежит обязательной регистрации в соответствующем органе в денье поступления. Таможенный орган не вправе отказать в регистрации жалобы.

Рассмотрение жалобы
1.Жалоба лица, зарегистрированная в установленном порядке, рассматривается соответствующим таможенным органом по существу жалобы.
2.Жалоба не рассматривается по существу в случаях, когда:
1)не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока либо заявление о восстановлении пропущенного срока отклонено;
2)жалоба не подписана или подписана лицом или его представителем ,надлежащим образом не подтвердившим свои полномочия;
3)предметом жалобы является решение, действия (бездействия) иного органа , не правомочного в сфере таможенного дела.
3.Повторная жалоба , в которой не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства , не подлежит рассмотрению, если по ней имеется исчерпывающий материал лицу, обратившемуся с жалобой, в установленном порядке предоставлен ответ.
4.Уведамление об отказе в рассмотрении жалобы направляется в письменной форме лицу, обратившемуся с жалобой , в течении трех рабочих дней со дня ее регистрации с указанием причин отказа.

Отзыв жалобы
1.Лицо ,обратившееся с жалобой, может отозвать ее любой стадии до принятия решения по жалобе.
2.Отзыв оформления в письменной форме с указанием мотивов ,послуживших основанием для отзыва жалоб.
Сроки рассмотрения жалобы
1.Жалоба должна быть рассмотрена и по ней должно быть принято решение в срок не позднее пятнадцати дней начиная с даты регистрации жалобы, за исключением жалоб, требующих дополнительного изучения и (или) проверки.
2.Жалоба,требующая дополнительного изучения и (или) проверки , должна быть рассмотрена в срок до одного месяца со дня ее регистрации.

Решение по жалобе
П о результатам жалобы вышестоящая таможенный орган или уполномоченный орган по вопросам таможенного дела:
1)признает решение, действия (бездействия) таможенного органа или должностного лица таможенного органа правомерными;
2)признает неправомерными решение , действия (бездействия) таможенного органа или должностного лица таможенного органа полностью либо частично и обязывает принять в пределах го компетентности новое решение.
2.Если вышестоящий таможенный орган или уполномоченный по вопросам таможенного дела, рассматривающий жалобу , признает это необходимым , то по одной жалобе может быть принято несколько решений , не исключающих друг друга.
3.Орган рассматривающий жалобу , при признании неправомерными решения , действий (бездействий0 должностного лица таможенного органа или ненадлежащего исполнения этим лицом возложенных на него должностных обязанностей принимает меры по привлечению должностного к дисциплинарной , административной и уголовной ответственности.
4.Решение вышестоящего таможенного органа или уполномоченного органа по вопросам таможенного ела ,рассматривающего жалобу , принимается дела ,рассматривающего жалобу ,принимается в письменной форме и должно содержать: 1)наименование органа ,рассматривающего жалобу;
2)должность фамилию и инициалы должностного лицам органа, принявшего решение по жалобе;
3)фамилию и инициалы ил наименование лица ,обратившегося с жалобой;
4)краткое существо жалобы; 
5)принять по жалобе решение
6)доводы и основания принятого решения ;
7)принятые меры отношении должностного лица, допустившего нарушение в сфере таможенного дела;
8)сведения о порядке обжалования принятого решения.
5.Лицу ,обратившемуся с жалобой, направляется копия решения , принятого оп результатам рассмотрения жалобы.

Упрощенный порядок обжалования решений, действий (бездействии0 таможенного органа и должностного лица таможенного органа 
1.Лицо вправе в упрощенном порядке обжаловать решение, действие (бездействии) таможенного органа руководителю вышестоящего таможенного органа, а действия(бездействия)должностного лица таможенного органа –руководителю таможенного орган или лицу, его заменяющему, где проходит службу должностное лицо. Чьи действия (бездействия) обжалуются.
2.в упрощенном порядке могут быть обжалованы решение, действия (бездействия) таможенного органа и должностного лица таможенного органа, если стоимость товара и транспортных средств, в связи с перемещением которых было принято решение ,совершены действия (бездействия), а также иные действия ,обжалуемые лицом и повлекшие, по мнению лица ,к неправомерным расходам, не превышают ста месячных расчетных показателей, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

Порядок обжалования и принятия решения в упрощенном порядке
1.Упрощенный порядок обжалования решения, действий (бездействие) таможенного органа и должностного лица таможенного органа заключается в обращении лица с письменной жалобой к руководителю таможенного органа.
2. Жалоба, поданная в упрощенном порядке, подлежит к незамедлительному рассмотрению, и решение по ней должно быть принято в день подачи жалобы.
3. При рассмотрении жалобы в упрощенном порядке, руководителем таможенного органа, рассматривающим жалобу, составляется акт о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке, в котором указываются сведения о лице, обратившемся с жалобой, краткое содержание жалобы и принятие решение.
4. Акт о рассмотрении жалобы подписывается руководителем таможенного органа, рассматривающим жалобу, и лицом, обратившимся с жалобой. Копия акта о рассмотрении жалобы вручается лицу, обратившемуся с жалобой.

Перечень нормативных правовых актов

1. Конституция Республики Казахстан

2. Таможенный Кодекс Республики Казахстан

3. Гражданский кодекс Республики Казахстан

4. Гражданский процессуальный кодекс Республики Казахстан