/font

   ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ

                 ЧЛЕНЫ КАТБ(П)

 

ТОО «KLS»

ТОО «Компания Траймэкс»

   

ТОО  «Достар»

   

ТОО  «Глобалинк Транспортейшен энд Лоджистикс Ворлвайд»

   

ТОО  «Эксим Транс»

   

ТОО  «Unitrans Service»

   

ТОО  «СТС Логистикс Карго Транс»

   

ТОО  «DHL International Kazakhstan»

   

ТОО  «CTCS Logistics»

   

ТОО «Mega Trans Logisties»

   

ТОО «Alfa Delivery Services»

   

ТОО «ЮНА-Группсервис»

   

ТОО «Торе Логистик»

   

ТОО IFC «COLOS»

   

ТОО «Атырау Евразия»

   

ТОО «Пони Экспресс»

   

ТОО «IPL KAZAKHSTAN»

   

ТОО Компания «Инсайт»

   

ТОО «EMEX»

   

ТОО «TL NIKA Кеден»

   

ТОО «Global Customs KZ»

   

ТОО «Kerry Project Logistics (Kazakhstan)»

 

АССОЦИИРОВАННЫЕ

                 ЧЛЕНЫ КАТБ(П)

 

    ТОО  «ЮПС (КАЗ)»
    ТОО  «Темiр Тулпар»
    ТОО  «BA Services LTD»
    Ассоциация национальных экспедиторoв РК
    ТОО "TERNA"
 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

                 ЧЛЕНЫ КАТБ(П)

    ТОО  «Фендин Логистик Алматы»
    ТОО  «Транспорт Логистика Таможня»
    ТОО  «Dostyk Broker»
    ТОО  «ExIm Consulting»
    ТОО  «Dаmu Customs»
    ТОО  «Брокер-Транс -Терминал»
    ТОО  «Мерей»
    ТОО  «ТранслизингГруп»
    ТОО  «Пронет Кастомс Серсисез»
    ТОО  «МЕТРО Кэш энд Керри»
    ТОО  «SOFT COM»
    ТОО  «ТЭК Меридиан»
    ТОО  «Мунай-Брок»
    ТОО  «Логистические решения
    ТОО  «КТП-Сервис»
    ТОО  «Панальпина УОРЛД Транспорт»
    ТОО  «CTCS Logistics»
    ТОО  «Табыс 2006»
    ТОО  «Энерго-Брок»
    ТОО  «ТранСтар Лоджистикс»
    ТОО  «Эверест брок»
    ТОО  «Сustoms Consulting KZ»
    ТОО  «Веста-брокер»
    ТОО  «Корпорация Бизнес Информ»
    ТОО  «Транс Ком»
    ТОО  «KazCargoCustoms»
    ТОО  «Радикал НС»
    ТОО  «Азия Кеден Сервис»
    ТОО  «Интернешнл Карго Сервис»
    ТОО  «Эксклюзив Логистик - ДДЕ»
    ТОО  «Пронет Костомс Сервисез»
Новости:


Семинар - совещание юридических отделов территориальных таможенных органов
30 сентября 2005 | Главная | Просмотров: 3002
 
Заместитель Председателя Сунтаев Т.И. выступил со следующей приветственной речью.
Целью данного семинар-совещания является:
Налаживание открытого диалога;
Обсуждение важнейших проблемных вопросов лицензировании в сфере таможенного дела и выработка путей их решения;
Знакомство с нововведениями в правотворческой деятельности и пост-таможенного контроля;
Освещение проблемных вопросов с представителями органов прокуратуры;
Выработка совместных предложений по совершенствованию взаимодействия юридических служб со структурными подразделениями таможенных органов Республики Казахстан;
Обмен имеющимся опытом.
Хотелось бы, чтобы на этом семинаре – совещании приглашенные гости максимально получили ответы и обсудили все проблемы , возникающие в процессе осуществления своей деятельности.
В настоящее время таможенная служба находится на качественно новом уровне своего развития, осуществлены ряд реформ, направленных на создание основных для дальнейшего успешного функционирования. Увеличение внешнеторгового оборота Казахстана, инвестиционная привлекательность, стабильность проводимых реформ, сближение Таможенного Кодекса к нормам международных институтов подтверждает, что таможенная служба Казахстана развивается успешно.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что таможня -это, по сути, сервисная служба для легального бизнеса, а не препятствие для него. Иными словами, дальнейшее реформирование необходимо производить под лозунгом»Таможня для бизнеса».
Как подтверждает история, ни одно государство с древнейших времен не может существовать без таможни, как эффективного рычага развития собственной экономики, инструмента осуществления внешней политики.
В тоже время деятельность таможенных органов не возможно представить без юридической службы.
Юридические службы созданы в целях повышения качества деятельности в таможенных органах, которые осуществляют непосредственной контроль за обеспечением законности принимаемых ими решений, предотвращения в их деятельности случаев нарушения прав и свобод граждан.
В процессе своей деятельности в пределах предусмотренных функций и задач, ощущается неослабленный интерес к деятельности юридических служб со стороны высшего руководства страны: Президента, Правительства, Парламента Республики Казахстан, о чем свидетельствуют ряд принятых нормативных правовых актов РК.
Постановлением Правительства РК от 29.04.96 года №521 «о мерах по улучшению состояния юридической службы в министерствах, государственных комитетах и иных центральных исполнительных органах РК и повышению качества ее работы» установлено, что юрист в центральных исполнительных органах и подведомственных им предприятиях и организациях являются не только консультантами о правовым вопросам , но и организаторами работы по обеспечению законности и эффективному использованию правовых средств на всех участниках деятельности.
Опыт существования таможенной юридической службы показал, что без определения стратегических целей, формулировки ясных приоритетов достижение серьезных успехов невозможно. Основной целью этих усилий является поиск наиболее эффективных и рациональных путей решения задач, стоящих перед таможенными органами в области нормотворческой деятельности.
Комитетом таможенного контроля МФ РК на постоянной основе проводится анализ практики применения Таможенного Кодекса РК на основе предложений, поступающих как от участников внешнеэкономической деятельности, так и от территориальных таможенных органов по вопросам дальнейшего совершенствования таможенного законодательства.
Примером данной работы является переход от Указа Президента РК «о таможенном деле» к Закону РК «о таможенном деле», Таможенного кодекса РК и принятие 20 июня 2005года Закона РК «о внесении изменений и дополнений в Таможенный Кодекс РК».
Данная позитивная нормотворческая деятельность существенно улучшила уровень взаимодействия и доверия участников
  внешнеэкономической 
к таможенному органу.
С принятием законодательства в сфере таможенного дела РК, вошла в число государств, имеющих наиболее цивилизованное, прозрачное и обращенного к интересам участников внешнеэкономической
 
таможенное законодательство.
Задачами таможенных органов - являются совершенствование нормативно-правовой и методологической базы ,позволяющей таможенным органам и субъектам околотаможенной инфраструктуры функционировать в условиях современного информационного пространства;
-интегрирование с информационными ресурсами органов государственной власти, бизнессобщества, таможенными органами других государств;
-создание дистанционного принципа электронного декларирования с использованием
web
-технологий;
-внедрение транспорентного и селективного механизма контроля с использованием системы управления рисками;
-модернизации информационно-технической платформы таможенной службы;
-развитие материально - технической базы в целях внедрения электронных форм таможенных процедур;
-проведение комплекса программ профессионального обучения и переподготовки;
-прозрачность и предсказуемость работы таможенных органов для участников ВЭД;
-партнерский подход в отношениях таможенных органов с участниками ВЭД.
Соответственно, для бизнеса будут созданы ясные, стабильные правила, и одновременно минимизированы возможности для действия субъективного характера со стороны должностных лиц. Таможенное законодательство республики призвано сделать экономически выгодной законопослушной деятельность во внешнеторговой сфере.
Учитывая практическую деятельность юридических служб на местах, взаимодействие с участниками ВЭД и реализации поставленных задач, необходимо вносить предложения в Центральный аппарат относительно совершенствования нормативной правовой базы.
Хотелось бы, чтобы не только юридические службы, но и уважаемые предприниматели были восприимчивы к изменениям, реагировали на происходящие события, проводили соответствующие преобразования и пытались предвидеть детальнейшее развитие ситуации.
Необходимо отметить, одним из направлений деятельности таможенных органов РК является информирование и консультирование участников ВЭД .В целях прозрачности деятельности таможенных органов и совершенствование форм консультирования и информирование приказом Председателя АТК РК от 29 января 2004 года №56 в Департаментах таможенного контроля по областям , городам Астана и Алматы и таможнях созданы Информационно –консультативные пункты.
На наш взгляд, правильная организация Информационно консультативных пунктов позволит участникам ВЭД избежать излишних расходов при таможенном оформлении, заранее предпринять какие-либо меры при совершении внешнеторговых операций, и немаловажно, предельно сократить факты правонарушений как со стороны участников ВЭД , так и со стороны должностных лиц таможенных органов. Позволит своевременно принимать меры предупредительного характера.
В связи с тем, что одним из основных средств содействия развитию торговли является предоставление заинтересованным лицам информации по таможенным вопросам, необходимо широко использовать в деятельности таможенных органов информационные стенды, табло, буклеты и иные печатные материалы.
Этому будет также способствовать организованные таможенными органами для участников ВЭД круглые столы, встречи, семинары, конференции и, Консультативные Советы, на которых рассматриваются проблемы, возникающие при применении положений таможенного законодательства.
Резюмируя, хочу обратить Ваше внимание на то, что законность ,обеспечение прав на защиту и равенство перед законом, гласность, уважение и соблюдение прав участников таможенных отношений –это основополагающие принципы на которых должна основана деятельность таможенных органов.
Комментарии по Закону РК от 20.06.05г. №62-
II
"Об изменениях и дополнениях в Таможенный Кодекс Республики Казахстан" дала Ансарова И.Ы.
Прошла презентация памяток по проверкам и по получению лицензии(см. в рубрике законодательство)
 
  Распечатать
Другие новости:

  • "Таможня для Бизнеса"
  • Республиканский семинар по вопросам совершенствования таможенного оформлени ...
  • Ответ от КТК МФ РК на письмо от 30 апреля 2005 года
  • ПРОТОКОЛ заседания консультативного совета по вопросам совершенствования та ...
  • Семинар-совещание «Инвентаризация видов деятельности субъектов естественных ...


  •